Откройте его любым текстовым документом.
Ну для начала нам надо настроить не Zombie Mod а конфигурационный файл сервера
Начнём:создайте(или найдите) строчку mp_buytime * - где вместо звёздочки время в секундах(это сточка даёт знать о том сколько времени команды смогут покупать оружие) в принципе на моем сервере нормальное значение 120 секунд = 2 минуты
Следующиё параметр это mp_freezetime * в секундах (этот параметр указывает на то сколько команды будут стоять в начале раунда для Zombie сервера в принципе оптимально 6 но можете поставить своё на ваш вкус!!!)
phys_pushscale это 1 из важнейших команд Zombie мода в этом файле этот параметр указывает на силу толкания предметов значения могут быть от 0 до 100) 100 - не советую ставить так как если вы попытаетесь подвинуть предмет при этом значении то ваш сервер превратится в футбол )
sv_alltalk 0/1- если 1 команда террористов и контр-террористов вас слышат если 0 контр-террористы слышат только свою команду
sv_turbophysics * если указано в значении 1 то вы сможете толкать предметы если 0 соответственно не сможете
sv_pushaway_force команда очень связана с командой phys_pushscale реагирует на велечину сторонних сил то есть позволяет отрегулировать команду phys_pushscale
Если хотите чтоб я вам какую то команду объяснил еще пишите в комментарии!!С удовольствием отвечу!!
Теперь переходим к файлу zombie_classes.cfg (путь к нему cstike/cfg/zombiemod)
Преступим в его редактированию (сразу к слову) в этом файле находятся классы zombie которые мы и будем редактировать начнем откройте эот файл:
найдите строчку zombie_speed - это превый класс зомби!
строчка classname отвечает за имя zombie в данном классе
строчка model это строка отвечат за путь к модели zombie этого класса ( не трогайте)Если толко не будете менять стандартные модели на новые
строчка healt отвчает за здоровье zombie этого класса (напомню что 1 зараженный получает 2-ое количество жизни но это можно настроить как это дальше!!!)
строчка speed отвечает за скорость зомби этого класса (если ваша скорость больше 325 тогда откройте файл server.cfg и измените параметр sv_maxspeed это максимальная скорость игрока на сервере !!
строчка jump_height отвечает за дальность прыжков для этого класса zombie (хорошо совмещается с bunny hop)
строчка knockback отвечает за отлёт zombie у данного класса 4 - оптимально!!!!
строчка headshots отвечает за количество выстрелов в голову когда отлетает голова у zombie данного класса(в настройках это параметр может быть указан так количество выстрелов в голову после которых наступает смерть)
строчка hs_only отвечает за то что zombie можно убить ТОЛЬКО выстрелами в голову
строчка regen отвечает за регенерацию здоровья у zombie данного класса
строчка regen_time отвечает за регенерацию здоровья у zombie данного класса (но только за определённый промежуток времени то есть если поставить 120 то в течение этого времени zombie сможет восстанавливать здоровье) значение данной строки в секундах как и строчка regen
строчка gren_multiplayer - если честно точно не знаю но это вроде количество zombie которые могут отлететь от гранаты
строча gren_knockback отвечает за отлёт zombie гранатой 4-6 оптимально выше (возможны падения сервера)!!!
строчка healt_bonus отвечает за бонусное здоровье zombie который заразил человека (то есть к примеру у zombie 15 hp и он укусил человека(зарезал) то по цифре которой установлена в этом параметре будет 15+*) где * ваша цифра в этом параметре!!
Такие же параметры проделывайте с другими классами!!!
На этом всё!!!
Следующая часть будет про файл zombiemod.cfg(он самый главный в настройках)